Millennium Pain

Объявление

Уважаемые игроки, не забываем кликать ТОПы!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Очерёдность.

21.12.14 Объявление:
Впервые за пять лет близится второй игровой сезон. В настоящее время администрация прописывает новый сюжет. Форум будет открыт для общения. Пожалуйста, оставайтесь с нами и следите за объявлениями в этой теме.

Время года

Время листопадов, на нашем языке - поздний октябрь.

Время суток

Конец ночи - начало утра. 03:00 - 06:00.

Погода


Облачно.
Моросит мелкий дождь.

Облачно. Ураган.

Температура стабилизировалась и теперь незначительно колеблется между 13 и 10 градусами.

Ближе к ночи погода несколько стабилизировалась, особенно на территории стай: сильный ливень превратился в противный моросящий дождь, который то совсем слабеет, то немного усиливается. К утру всё должно стихнуть. На территории нежити гроза уже прошла, но ветер по прежнему сильный.


Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом. Король Лев. Начало photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Millennium Pain » О мире » Превращение в Райдзина


Превращение в Райдзина

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Приветствую, Добрый путник!
Я расскажу о твоем удивительном даре, над которым я когда-то работал очень долгое время. Мои старания не были напрасными, мне удалось изменить привычный облик волка на более стойкий, приспособленный для долгих и изнурительных битв.

Райдзин - уникальный дар, которым владеет каждый волк, живущий в Миллениуме. Он позволяет полностью изменить свой вид, а у особых личностей и саму сущность. Райдзин опасно использовать в сильно уставшем состоянии и в те времена, когда владеешь им частично и теряешь контроль при его "включении". Риск потери сознания и возникновения других побочных эффектов возрастает в таких случаях.
Райдзин уже с рождения заложен в каждом волке, но учат превращаться в него только тех волчат, которым исполнился минимум 1 год. Взрослые волки считают, что более ранее раскрытие Райдзина приведет к плачевным последствиям. Чтобы уметь контролировать этот дар, нужно очень много работать. Обычно к пяти-шести годам можно овладеть им полностью, не теряя контроля над собой. Если дракон-создатель благословит Вас, то Вы сможете овладеть другими возможностями Райдзина, которые мало кому известны на данный момент. Такими счастливчиками в основном становились волки с самой чистой душой.

Как пробудить скрытую способность Райдзина?
- При активной игре администрация сообщает Вам о том, что Вы получили скрытую способность.
- При выполнении игровых и форумных заданий.
А если мне не нравится полученная способность?
- Увы, поменять или снять её нельзя.
У меня до сих пор нет скрытой способности.
- Возможно, Вам просто не повезло. Может быть она и не нужна Вам, подумайте.

В молодом возрасте, при неполном осознании Райдзина, можно трансформироваться только частично. Во время превращения меняется не только облик волка, но и улучшаются его основные показатели. Он становиться более выносливым, быстрым, его реакция растет. По сути, Райдзин - усилитель всего организма, так как он даже повышает габариты тела.

Подробные плюсы Райдзина.
Волки Миллениума имеют такие же размеры в холке как и Земные волки. В режиме Райдзина у Вас может изменяться все: цвет глаз, рост, вес, длина тела, форма хвоста и головы. Так же может вырасти длинная грива, изменится когти, зубы и т.д.
Рассмотрим подробно все допустимые "части" превращения.
Голова
Рога

Изображение

Название рогов

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/84047.jpg

Носовые рога

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/77454.jpg

Первичные рога 1-ой группы

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/89630.jpg

Первичные рога 2-ой группы

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/97933.jpg

Вторичные рога 2-ой группы

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/39945.jpg

Третичные рога с височным выростом 2-ой группы

Естественно, видов рогов очень много и наверху показаны лишь некоторые из них, поэтому держитесь заданного выше примера. Не забывайте, что чем волк лучше владеет Райдзином, тем больше длина его рогов и их количество. Но быть "ежиком" тоже не очень красиво, поэтому многие опытные особи просто не развивают Райдизном себе рожки.
Клыки

Изображение

Название клыков

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/45458.jpg

Малый саблезубый передний

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/67034.jpg

Малый саблезубый

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/41468.jpg

Большой саблезубый передний

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/50630.jpg

Большой саблезубый задний

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/10212.jpg

Большой саблезубый

Видов клыков тоже очень много и наверху показаны лишь некоторые из них, поэтому держитесь заданного выше примера. Не забывайте, что чем волк лучше владеет Райдзином, тем больше длина его клыков. Но быть со слишком длинными зубами, наверное, не красиво и не удобно, поэтому многие опытные особи просто не развивают Райдизном себе такие "сабли".
Тело

Изображение

Название окраса

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/27045.jpg

Земляной

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/30268.jpg

Лунный

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/17668.jpg

Песчаный

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/80705.jpg

Солнечный

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/72243.jpg

Темный

Разновидностей окрасок Райдзина больше чем клыков, зубов и когтей вместе взятых. Этот "этап" Вы подробно сами описывайте в анкете, наверху показаны лишь некоторые из них. Не забывайте, что чем волк лучше владеет Райдзином, тем больше разнообразных ярких пятен на его шерсти, возможно появление цветного тумана, но это по бонусу от администратора. Окрасы сверху нарисованы без рогов и прочих "дополнений", поэтому тут решать чисто Вам. Не забывайте, что Ваш рост в холке в Райдзине должен быть не больше 160 см!
Когти

Изображение

Название когтей

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/43338.jpg

Обычные когти

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/36024.jpg

Прямой центральный коготь

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/13046.jpg

Прямые когти

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/26178.jpg

Прямые когти с неполным росомаховым признаком

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/39032.jpg

Обычные когти с росомаховым признаком

Видов когтей тоже очень много как и зубов с рогами. Наверху показаны лишь некоторые из них, поэтому держитесь заданного выше примера. Не забывайте, что чем волк лучше владеет Райдзином, тем больше длина его когтей, а возможно, и их количество. Но быть со слишком длинными когтями, наверное, не удобно, поэтому многие опытные особи просто не развивают Райдизном себе такие "ногти".
Хвост

Изображение

Название хвостов

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/71637.jpg

Обычные виды хвостов

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/10301.jpg

Разные хвосты 1-ой группы

http://forumstatic.ru/files/0013/d4/9d/70779.jpg

Разные хвосты 2-ой группы

Видов хвостов очень много. Наверху показаны лишь некоторые из них, поэтому держитесь заданного выше примера. Не забывайте, что чем волк лучше владеет Райдзином, тем лучше у него может быть хвост. Просим обратить внимание, что многохвостатось является одной из скрытых способностей Райдзина, поэтому указывать ее без консультации с администрацией запрещено. Не делайте себе слишком "колючие" хвосты, сами подумайте - это неприятно, тяжело, а бывает и больно.

Составлено администрацией проекта «Millennium Pain».
Полное или частичное копирование запрещено.

2

Скрытые способности Райдзина
Все ниже написанное самовольно при написании анкеты указывать во внешности нельзя. Все эти скрытые способности выдает администрация по ходу игры. Также их можно купить за киты(продаются редко) или выиграть в различных конкурсах. Подумайте, ведь веселее их получить по ходу игры, чем сразу? Так же гораздо интереснее.
Просим обратить внимание, что многие способности можно использовать не активируя Райдзин.

Аура тумана - способность, держащая вблизи Вашего тела приличные объемы тумана любого цвета и состава. Он может быть немного холодным или горячим, голубым или зеленым: как пожелаете.
Голос - способность, улучшающая с опытом Райдзина Ваш голос, что он способен разнестись грозным эхом на целые километры.
Зрение - способность, улучшающая с опытом Райдзина Ваше зрение, что оно способно видеть что-либо на целый километр.
Крылья - способность получить крылья и начать покорять воздушную стихию. Крылья можно держать на поверхности тела, а можно и втянуть внутрь, предварительно описывая это все в постах.
Многолапость - способность иметь еще одну или две пары лап. Так Вы сможете гораздо быстрее бегать, иметь более резкую реакцию и лучше драться.
Многохвостатость - способность иметь несколько хвостов весьма приличной длины. Они смогут помочь Вам в весьма сложных ситуациях, происходящих на землях Милленниума.
Покрытие тела - способность, дающая возможность изменить покров своего тела: заставить его гореть или наоборот выглядеть замерзшим. Возможно получение древесного или каменного покрова. Заметьте, что все выше перечисленное не вызывает дискомфорт.
Сила - способность, повышающая Вашу силу в несколько раз, что Вы с легкостью крошите зубами противников.
Скорость - способность, повышающая Вашу скорость в несколько раз, что Вы за короткий срок способны пересечь большие территории и удрать от преследователей.
Слух - способность, улучшающая с опытом Райдзина Ваш слух, что он способен улавливать звуки на целый километр.
Ум - способность, повышающая Ваш ум в несколько раз. Может Вы и не будете выглядеть умным и говорить как умный, но всегда найдете выход из сложной ситуации.
---
Внимание: способности ум, сила, скорость, голос, зрение, слух и крылья действует даже вне Райдзина.

Администрация оставляет за собой право дополнять данный список.

Составлено администрацией проекта «Millennium Pain».
Полное или частичное копирование запрещено.

3

Сколько времени можно находиться в Райдзине?
- Райдзин "служит" на Ваше благо, но ему необходим отдых. Использовать его можно не более 3 часов по игровому времени.
- Если Вы использовали Райдзин в течение часа, то, во избежания неприятностей с несчастными 3 часами, он должен также отдохнуть час. То есть Вам даётся 3 часа, которые нужно восполнять(давать Райдзину отдыхать - ходить в обычном состоянии), чтобы сохранить запас времени на следующие превращения.
- Если Вы пробыли в Райдзине все 3 часа, то, следовательно, отдыхать Вам нужно тоже 3 часов - ходить в обычном состоянии. Но не всё так просто. Пробыть 3 часа в Райдзине, значит умереть. Райдзин физически и магически иссушит Вас. Максимальный предел для использования Райдзина, чтобы жить - 2.45 минут.
- Естественно, никто таких точных отсчётов в игре делать не будет, но это на заметку. Слишком долго в нём быть нельзя.

Составлено администрацией проекта «Millennium Pain».
Полное или частичное копирование запрещено.


Вы здесь » Millennium Pain » О мире » Превращение в Райдзина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно