Мы не стали создавать дайсовую систему боя для вычисления вероятности удара/укуса, поэтому были составлены специальные правила боя, ведущее место в которых занимает ГМ - судья.
Именно ГМ решает, смогли ли Вы укусить или поцарапать противника. Вы спросите: "А как он это делает?" В этом плане работа ГМ достаточно сложна. ГМ будет опираться на исключительные пункты: возраст, внешность, характер и биография. В этом случае пол мы решили не трогать, поэтому он ни на что не влияет.
Возраст
Взрослый волк всегда будет сильнее волчонка, поэтому с легкостью его победит. Также в этом плане слишком старые персонажи могут оказаться очень слабы в конкуренции с молодым волком. Мы понимаем, что многолетний опыт играет большую роль, но тогда в таких случаях ГМ будет опираться на состояние пожилого волка и на его действительный опыт, если он есть.
Внешность
Пожалуй, важнейший фактор, который будет влиять на исход битвы. Маленький по росту волк будет в любом случае слабее высокого исполина, но гораздо проворнее и ловчее его. Физическую силу ГМ будет напрямую определять по телосложению волка. Также он будет пренебрегать уровнем Райдзина и видом персонажа, например, медведя. Такой зверь победит живого волка на раз, но не стоит забывать, что медведь по каким-то причинам тоже может быть слаб здоровьем или ещё чем-нибудь.
Характер
Ещё хотим сделать небольшую опору на характер. Неуверенному или трусливому персонажу будет крайне сложно одолеть агрессивно настроенного противника. У второго будет необыкновенное желание пролить кровь, чего он и добьётся, если первый будет трусить, думать не о том, о чём надо и мешкать. Хотим добавить, чтобы не было конфликтов, что весьма спокойный волк может одолеть агрессивного, действуя решительно и тактично, в то время как агрессия подавит противника и отведёт его внимание от важных в бою вещей.
Биография
Многие спросят: "На что влияет биография?" Поверьте, это самая важная часть. Важнее даже внешности. По биографии ГМ может легко определить, как часто волк сражался, и какой у него опыт. Заядлый боец, жизнь которого изрезана ранами и залита кровью, легко одолеет, я даже бы сказал - "сломает" мирного или неопытного противника не зависимо от того, как сильно тот старается. Зверь, который не знаком с битвами вообще, явно проиграет опытному киллеру.
Ангелы
Запомните, что ангел всегда и в любых случаях сильнее и быстрее обычного волка, какого бы телосложения и роста он не был. Основное его преимущество - бессмертие. Убить ангела может другой ангел, дракон или "сила свыше". Да, убить нельзя, но вот вывести из боя на продолжительный срок или вообще навсегда - можно. "Каким образом?" - спросите Вы. Лишить конечностей, головы, но при этом всём ангел останется жив и будет калекой. Просим учесть, что нужно примерно четыре здоровых волка\зверя, чтобы вывести ангела из строя. Также не забывайте, что ангел может просто улететь с поля боя или испариться.
В драках между ангелами побеждает тот, который действительно сильнее, а не который выше по "должности".
Драконы
Если Вам пришлось встретиться с одним из драконов на поле боя - Вам крайне не повезло. Размер этих существ крайне огромен, поэтому перевес сил явно в их сторону. Также драконы обладают магическими силами, поэтому стоять против них в бою практически невозможно. Вот у ангела есть небольшой шанс продержаться, так как за ними стоит воображаемый "другой бог". Вам остаётся только убегать или прятаться, чтобы драконий исполин Вас не словил.
Естественно, в драках между драконами - всё решает их собственная сила.
Важное
- Без разрешения автора запрещено видоизменять его персонажа в плане отрывания частей тела - это касается не только ангелов, но и обычных волков.
- Если Вы заранее с чем-то не согласны, то не вступайте в бой или в те квесты, где требуется драться. Старайтесь этого избегать.
- Если двое или несколько участников в своей игре заранее договорились о результатах боя, то ГМ не лезет в их игру, а лишь наблюдает и изредка помогает, чтобы не было ошибок.
- ГМ судит честно. У него нет друзей, как и врагов. Взяток не берёт.
- ГМ имеет право пользоваться потусторонними программами, которые рандомно вычисляют вероятность выигрыша одного из противников, если их силы равны.
- Если Вы хотите произвести действие, которое требует рассуждения ГМ, например: "Атрокс сделал резкий рывок вперёд, чтобы схватить живого за горло" - выделяем эту строчку тёмно-зелёным цветом. Так ГМ будет легче отслеживать посты.
- Выделение обязательно!
- За ГМ играет несколько людей, поэтому не думайте, что Вас кто-то недолюбливает.
Администрация оставляет за собой право дополнять данные правила. О изменениях будет объявлено громко в соответствующей теме.
Составлено администрацией проекта «Millennium Pain».
Полное или частичное копирование запрещено.